понедельник, 31 декабря 2012 г.

●Happy New Year!!!●

Где-то уже наступил Новый 2013 Год))) Хочу поздравить всех с этим чудесным праздником!Он у меня самый любимый.Мы всё еще готовимся к застолью, я сделала пиццу, сама замесила тесто (первый за столько времени), всё подготовила. осталось только поставить в духовку. Еще нас ждет гусь фаршированный, его я тоже буду сама готовить, мама и так весь день простояла с салатами))



Чудесная погода за окном +12 днем, просто прелесть.За свои 17 лет жизни я честно устала от снега,ветра и холода до дрожа костей. а тут просто рай.))
Моё солнышко спит, его даже сиреной не разбудишь. видимо высыпается перед празднованием)
Еще раз хочу всем пожелать веселого празника, ведь это чудесно что наступает Новый Год))
С Новым Годом!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...