пятница, 28 декабря 2012 г.

●I'm back!●

Давно меня тут не было....Честно я думала забросить это дело, но меня переубедили, кому-то интересно и это дает стимул писать еще)))На кону Новый Год!Люблю этот праздник,больше всех остальных,даже больше Дня Рождения, да да да это так .На днях напишу наверное пост про подарки которые мне сделали, они чудесны!!!Я не думала что столько всего будет)
Как вы могли заметить дизайн блога изменился.Я долго искала вдохновения для него, вроде бы всё нормально ,но что-то не то было, а сейчас меня почти всё устраивает)Конечно это не окончательная работа, и вскоре всё будет закончено до конца.


Немного о прошедшем: -проучилась я первый семестр в университете и мне нравиться) все зачеты получены и я горжусь собой,осталось токо экзамены сдать (очень боюсь если честно)
                                        -многие уже знают что я живу отдельно от родителей, перебралась поближе к учебе,чтобы не ездить каждое утро на автобусе.
                                        -в моей жизни почти что с каждым днем появляется куча новых людей, пару человек за все это время стали для меня нереально близки,особенно один-мой молодой человек.
                                        -много то чего я планировала осуществилось,но я не перестаю планировать что-то новое и идти по немного к намеченному.
                                        -я снова начала фотографировать)))давно просто чем-то таким не занималась...не было желания, а сейчас появилось вдохновение и новое виденье чего-то там))
Вот пара фотографий за время моего молчания.





Пока это все что вспомнилось мне))Буду стараться писать чаще,интересней и больше))

С Наступающим Вас всех Новым Годом!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...