понедельник, 27 августа 2012 г.

●A bit of everything●


Давненько здесь меня не было)Ну вот собралась с мыслями и решила написать о том ,что произошло в последнее время.Дом обживается и становиться уютным^^..
Но сейчас не об этом)Недавно мы ездили в Краснодар, в частности посетили Мегу)Большую часть времени мы провели в IKEA, я в первый раз была там и моему восторгу не было предела,была бы моя воля, скупила бы всё!:)



Погода нас не обрадовала,всю дорогу от Анапы до Краснодара было солнечно,но уже в самом Краснодаре нас поджидал дождь.И когда обратно ехали то уже и в Анапе был небольшой,но сильный.Ух и погодка.
Выезжали мы 6:20 =__= я проснулась и была бодра как никогда,солнце токо начинало выползать из-за гор, это было невероятно красиво!
Вернулись мы под вечер,уставшие очень сильно,все таки дорога не близкая.Поужинав мы сразу же легли спать, ноги нас просто не держали.

P.S.При разбирание коробок с вещами я нашла свой старый блокнот^^сколько лет,сколько зим я его не видела ,точнее года 2))Одну свою самую любимую страничку решила сфотать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...