среда, 5 сентября 2012 г.

New bag●

И так, начнёмс пожалуй...)
Первое сентября наступило для меня немного раньше,а точнее 31 августа у нас была линейка.3 сентября прошло тоже довольно неплохо и все очень хорошо, мне нравиться университет,нравяться люди которые там, мне нравиться учиться^^это довольно странно,но очень интересно получать новую информацию))
В понедельник прилетел мой брат,я очень рада его видеть.Он привез мою посылку с taobao.com


Он такой ааааа,просто слов у меня не было,я на него долго засматривалась, и думала стоит покупать или нет,тогда я решила, что не стоит мне его брать, но приехав сюда я поняла ,что он мне НУЖЕН и вот он у меня :)
Чудесная погода стоит,солнышко светит и тепло,совершенно не хочется о чем либо постороннем думать, лишь холодный зеленый чай и фруктики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...